DigiTV HD программа постоянно виснет

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TV Server // Новости ПО DigiTV
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergmih



Зарегистрирован: 05.03.2015
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Fri Mar 13, 2015 3:44 pm    Заголовок сообщения: DigiTV HD программа постоянно виснет Ответить с цитатой
DigiTV HD программа постоянно виснет, к компу даже не притрагиваемся! Стоит на прогоне с повтором малюсенького расписания на несколько минут!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
omnimedia



Зарегистрирован: 29.07.2014
Сообщения: 216
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Fri Mar 13, 2015 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Это у Вас что-то с компом... На 2.8., пока сказать что-то плохое не могу. Работает уже неделю.... непрерывно. (тьфу тьфу тьфу).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Fri Mar 13, 2015 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Лог ошибок что-нибудь даёт? где он находится?
Вернуться к началу
omnimedia



Зарегистрирован: 29.07.2014
Сообщения: 216
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Fri Mar 13, 2015 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Из личного опыта. Лог самой программы показывает только ошибки возникшие в период корректной работы (например кодек не тот или "битый блок" в файле). Причины падения там редки. Лучше смотрите что Windows выдает, на что "ругается".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Fri Mar 13, 2015 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
omnimedia писал(а):
Это у Вас что-то с компом... На 2.8., пока сказать что-то плохое не могу. Работает уже неделю.... непрерывно. (тьфу тьфу тьфу).

Уже не работает:

Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: DigiTV.exe
Версия приложения: 2.8.0.0
Отметка времени приложения: 54f726a3
Имя модуля с ошибкой: LiveRose.dll
Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 54f72547
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 00004e19
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 0a9e
Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Дополнительные сведения 3: 0a9e
Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789

Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете:
http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0419

Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом:
C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt
Вернуться к началу
Admin_F



Зарегистрирован: 18.11.2014
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Thu Mar 19, 2015 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Здравствуйте, Sergmih.

Пришлите, пожалуйста, список файлов, что Вы ставите на прогон в плэйлисте, если у нас повторится Ваша ошибка, мы сможем понять в чем причина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Admin_F



Зарегистрирован: 18.11.2014
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Thu Mar 19, 2015 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Здравствуйте, Гость.

Лог ошибок находится по пути C:\ProgramData\DigiTV\Log\MM.YYYY.log (MM - месяц YYYY -год)

Про ошибку - Скажите пожалуйста, что за файл Вы играли, какие параметры конфигурации использовали ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
omnimedia



Зарегистрирован: 29.07.2014
Сообщения: 216
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Thu Mar 19, 2015 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Лог чистый...
Ошибка стандартная.... Повторяется уже пол года.... С Admin_A мы очень долго об этом переписывались...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Admin_V



Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 1011

СообщениеДобавлено: Sun Apr 26, 2015 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
У Вас включено вещание в сеть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
omnimedia



Зарегистрирован: 29.07.2014
Сообщения: 216
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Sun Apr 26, 2015 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Нет.... Вещание через Decklink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Admin_V



Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 1011

СообщениеДобавлено: Thu May 07, 2015 5:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Вы обновлялись до 2.8.2? Мы там кое-что поправили в механизме проигрывания файлов, возможно, это тот самый баг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
omnimedia



Зарегистрирован: 29.07.2014
Сообщения: 216
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Thu May 07, 2015 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Admin_V писал(а):
Вы обновлялись до 2.8.2? Мы там кое-что поправили в механизме проигрывания файлов, возможно, это тот самый баг.


Обновляться пока не рискуем. Работать нам надо, а не дебажить или присылайте второй ключ, будем Вам баги параллельно отлавливать. Вы же нас тоже поймите, ждать годами мы не можем, так что пока используем версию 2.7 и для резерва развернута машина с RedCast.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TV Server // Новости ПО DigiTV Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Copyright © Samodurov Denis, Skuridin Alexey 2004-2007